«Семейный бизнес» №8: СЕО, которых мы выбираем и лица Барселоны

12.03.2019

Осенний выпуск журнала «Семейный бизнес» предлагает внимательнее присмотреться к наемным СЕО в семейных компаниях и моделям передачи им управления от владельцев. Об этом пишет Владислав Бурда в своей колонке, а своим опытом делятся три СЕО разных компаний.

Обложка номера и большой фотообзор внутри посвящены выездному ивенту FBN-Украина в Барселоне. Здесь не только фоторепортаж с прекрасными портретами участников события, но и лаконичные резюме по каждой из встреч, которые состоялись в испанских семейных компаниях.

Герои номера – семья Джуринских (ВиДи Груп), где основатель с братом и сыном научились торговать премиальными авто, хотя стартовали с недорогих моделей и продолжают активно расти, не оглядываясь на кризис. Аналитики оценивают долю этой семьи на автомобильном рынке в 5 процентов.

Еще одна история семейного бизнес-успеха в журнале – рассказ о польской семье Адамкевич, которая во втором поколении превратилась в заметного игрока на международном фармацевтическом рынке. Участники варшавского ивента FBN-Украина хорошо помнят эту семью. А компания Адамед, на которой мы тогда побывали, успела за последние годы нарастить свое присутствие в Европе и выйти на азиатские рынки.

Мы продолжили общение с директором DEC life school Светланой Залужной – она рассказывает родителям о гуманной педагогике Шалвы Амонашвили и методе ненасильственной коммуникации, который практикуется в школе.

В номере также история семьи Порше, впечатления с саммита FBN International в Венеции, рассказы о семейных путешествиях, новости nextgen, глоссарий, книги и большая подборка идей для бизнеса из рейтинга Inc 5000.